Наши специалисты доработали каркас фургона, повысив его грузоподъёмность и ресурс эксплуатации. В первую очередь усилили основание пола с применением профильной трубы 60х40х3 мм. , покрытие пола ламинированная транспортная фанера 15мм с анти-скользящим покрытием сетка.
Портал ворот изготавливается из профильной трубы 60х40х3 мм, при парковке к пандусу практически не мнется. Каркас стен фургона выполнен из профильной трубы 25х25х2 мм. Обшивка стен может быть как из материала толщиной 0.5мм, так и 0.7 мм. Внутренняя обшивка фургона из ламинированной черной фанеры толщиной 9 мм. Утеплитель используется пеноплекс, отличный материал не впитывающий влагу. При утеплении пеноплексом пропенивается вся поверхность его соприкасновения с стенкой и внутри с облицовкой фургона. Облицовка в фургонах тоже вас разная важна не только какой материал обшивки но и как подобраны все комплектующие всего фургона. При необходимости устанавливаем такелажную рейку крепления груза в фургоне.
Покрытие крыши либо оцинкованный металл 0.5 мм, либо белый плакированный материал той же толщины. Подрамник фургона изготовлен из профильной трубы 100х50х3 мм, такой выбор показал, что обтяжка стремянок при установке фургона, распределяется по всей поверхности соприкосновения стремянки с подрамником.
В версии с С-образным профилем, были проблемы с загибом полки профиля. Приходилось делать дополнительные вставки внутрь подрамника. Перед покраской, каркас фургона грунтуется.
Многие скажут, что увеличивается вес фургона. Да вы правы, вес фургона увеличивается на 85 кг. Это не так критично, за то, вы получаете мощный усиленный фургон с большим ресурсом эксплуатации.