Особенности ремонта сцепного устройства
Основным важным фактором замены либо ремонта опорной плиты фургона является соблюдение всех предъидущих размеров. После того, как вы все записали и сняли все размеры, можно приступать к демонтажу старого опорного устройства полуприцепа. Используя кислородный резак часть за частью вырезаем деформированные детали плиты. Будьте очень осторожны при работе с открытым огнем в фургонге!
После того, как все поврежденные части плиты и поперечные лаги были удалены, приступаем к подготовке материалов для обратной сборки и усиления всей конструкции сцепки полуприцепа.
Если полурама прицепа не была повреждена, то к ней в нахлест варим лист металла толщиной не менее 12 мм.
Внутри фургона обязательно сделать мощную обьвязку из швеллера 12 мм, и связать это все с новыми поперечинами пола.
После всех сварочных работ остается утеплить полы в фургоне и постелить ламинированную фанеру толщиной 31 мм. Все стыки и сварочные швы необходимо покрасить, с наружней стороны фургона по днищу плиты, так же провести полную антикоррозийную обработку металла.
Ремонт опорной плиты фургона лучше доверить профессианальному автосервису с опытными рабочими. Не привлекайте со стороны шабашников и сварщиков без подтверждения опыта работы в данной сфере.