Любой ремонт фургонов и фургонов полуприцепов. Производство фургонов под заказ. Восстановление после ДТП.
Консультация
ФУРАВТО77

Производство фургонов из ламинированной фанеры

В производстве фургонов в основном применяется три вида материала обшивки. Самый распространенный материал это металлический плакированный лист белого цвета толщиной 0.5 и 0.7 мм. Из него клеют сэндвич панели и изготавливают фургоны под рефрижераторы. Промтоварные фургоны, мебельные и прочего назначения фургоны производят из этого материала.
Второй наименее распространенный материал изготовления и обшивки фургонов, ламинированная фанера толщиной 9 мм. Фургоны собранные из такого материала более прочные и служат на порядок дольше. О плюсах и минусах использования фанеры как материала обшивки фургона поговорим чуть позже.
И последний так сказать заводской метод сборки фургона из монопластиковых листов. Фургоны получаются долговечные и имеют приятный внешний вид. Но если вы повредили пластик, то выйдет достаточно дорогостоющий ремонт. Как правило стена фургона из пластика монолитна, и не имеет возможности заменить лишь секцию, как при сборке из плакированного листа.
Ниже мы расскажем о производстве фургонов из ламинированной фанеры, плюсы и минусы такой сборки, поговорим о нашей продукции и возможности приобретения промтоварного фургона из фанеры.

Плюсы фургона из фанеры

Самый большой плюс промтоварного фургона собранного из ламинированной фанеры - это отсутствие коррозии. Если производитель использовал фанеру первого сорта именно березовую, то ваш фургон прослужит долгие годы. Именно ламинированная фанера первого сорта от слова совсем не впитывает влагу.
Монтируется фанера на мебельные болты прямо на каркас, тем самым увеличивая его прочность и стойкость к деформациям при перевозке груза. Это тоже не мало важный плюс в производстве фургона с обшивкой из фанеры.
Ворота из ламинированной фанеры не провисают, не теряют диаганаль при эксплуатации, не прогнивают по низу створок. Можно тоже отнести к большому плюсу. Ведь чем дольше фургон эксплуатируется без ремонта, тем приятнее владельцу им пользоваться.
купить фургон из фанеры на газель
Заказать фургон из ламинированной фанеры
Купить фургон на портер 1 из фанеры
Задать вопрос специалистам

Минусы фургона из фанеры

Пожалуй к минусу такого изготовления фургона можно отнести лишь повышенный вес. Если взять обычный фургон их плакированного металла размерами 3.20х2.10х2.10, то его вес будет составлять почти 300 кг. Такой же фургон собранный из ламинированной фанеры будет весить 450 кг.
В целом это один единственный минус данной сборки. Да прибавка в весе, это и дополнительный расход, и привышение общего веса, но посчитайте, сколько прослужит вам данный фургон.
На наш взгляд купить промтоварный фургон из фанеры выгоднее, чем из металла. Хотя, как эксплуатировать фургон и как за ним следить. Впротивном случае фургон из чугуна прослужит вам не долго.

Изготовление фургонов из ламинированной фанеры. Принемаем заказы по вашим размерам. 

Изготовляем фургоны для автомобилей любой грузоподъемности и под любой объем груза. 

Один из примеров, как выглядит фургон из фанеры внутри. Можно установить такелажную рейку вместо доски опоры груза 

Принемаем заказы на изготовление фургонов на базе вашего легкового прицепа. Отличное решение для отдыха на природе, охоты, рыбалки. 

Фургоны из фанеры
Каркасный фургон из фанеры
Внутренняя отделка фургона
каркас фургона промтоварного
Производство фургонов из ламинированной фанеры.

Обработка видео...

Подробное описание изготовления фургона из фанеры

Перед обшивкой каркас фургона грунтуется и красится эмалью три в одном. Прокрашиваются тчательно все стыки сварочных швов и поперечины пола. При эксплуатации фургона именно эти места первыми начинают ржаветь и приводить фургон в негодность. Поперечины пола в фургоне мы используем сразу усиленные из профильной трубы 60х40х3мм. Сам надрамник изготовлен из профильной трубы 100х50х3 мм, такое решение улучшает соприкосновение стремянок с поверхностью подрамника и повышает надежность крепления фургона к раме автомобиля.
Толщина фанеры при сборки фургона используется 9 мм. В местах соприкосновения фанеры с каркасом все тчательно проклеивается специальным герметиком. Фанера монтируется на мебельные болты М8. Наружние стыки листов так же проклеиваются герметиком. Крыша фургона покрывается оцинкованным металлом толщиной 0.5 мм. Стыки листа проклеены и смонтированы единым полотном по принципу кровельного замка.
Наружний периметр фургона обшивается анадированным алюминиевым уголком разнополочным 80х40 мм. Толщина уголка 2 мм. С переди и сзади фургона устанавливаются габаритные огни красного и белого цвета. Ворота фургона так же имеют металлический каркас, который надежно и жестко удерживает на себе ламинированную фанеру. Фурнитура ворот и петли монтируются по верху фанеры непосредственно в металлические закладные каркаса. При эксплуатации фургона в этом случае не происходит биения и появления люфта в отверстиях крепежа комплектующих.
Уплотнитель ворот используется Г-образный резинопластиковый на силиконовой основе. Отлично удерживает влагу и грязь от попадания внутрь фургона. Не дервенеет при низких температурах, что нельзя сказать про обычную резину.
В целом производство фургонов из ламинированной фанеры используют не все. Мы в компании ФурАвто77 предлагаем вам качественные фургоны из ламинированной фанеры. Производим стандартные фургоны и принимаем заявки от вас с вашими размерами. Получить консультацию специалиста можно по телефону указанному на сайте.

Контакты


Готовы ответить на любые возникшие у вас вопросы
График работы: ПН-ПТ с 9:00 - 18:00, СБ с 9:00 до 14:00. Воскресение -выходной